воскресенье, 24 февраля 2013 г.

"Брауниз" без выпечки

Привет, друзья! Я из зимней спячки :) Соскучилась! Очень! 
Иногда заходила к вам, читала, иногда комментировала... но, честно, хотелось помолчать... у меня периодически такое случается и, как я поняла, чаще всего зимой. Прям какая-то синхронизация с природой! :)) И вот сейчас, когда в воздухе запахло весной, когда солнце уже пригревает, птицы радостно щебечут (и ведь это так!) и кое-где, в тёплых местечках уже появляется зелёная трава... и эти одуряющие запахи земли и асфальта... я просыпаюсь. :) 


Угощаю вас сегодня вкусными конфетами. Конечно, это не брауниз в классическом понимании, поэтому пойду-ка я заключу это всё в кавычки, чтобы какой-нибудь особо рьяный защитник аутентичности не оскорбился. В последнее время делаю такие конфеты часто, заканчивается одна порция, делаю следующую... из тех ингредиентов, которые есть на данный момент. Поэтому всегда получаются разными, но неизменно вкусными. Однако самые любимые из инжира... Делюсь своими любимыми пропорциями. Идея отсюда.


1/2 чашки сушёного инжира
1/2 чашки сушёной клюквы
1/4 чашки какао
1 чашка грецких орехов
1-2 ст.л. сиропа агавы или мёда

Инжир, клюкву и орехи смешать и смолоть в блендере, добавить какао, мёд и всё хорошо перемешать. Из полученной массы сформировать конфеты. Хранить на холоде. 

*** Сухофрукты обязательно нужно молоть вместе с орехами, иначе масса получается очень вязкой и блендер может не справиться, перегреться или даже сломаться. Я молола небольшими порциями, мой самый простой блендер отлично справился с этой задачей. 
Конфеты можно формировать в виде шариков, можно обвалять в какао или орехах. А можно сформировать в виде колбаски, завернуть в плёнку и потом по мере надобности отрезать нужное количество монеток. 
Сухофрукты и орехи можно взять любые, те, которые нравятся. Мне больше всего понравилось сочетание инжира с клюквой. Кислинка клюквы отлично оттеняет сладость инжира.   Количество мёда тоже по вкусу. Я клала его исключительно для того, чтобы связать воедино все ингредиенты. Всё! Кто не пробовал, обязательно попробуйте! И приятного аппетита! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий