четверг, 24 мая 2012 г.

Миндальное молоко

Вообще-то мне нужно было кокосовое молоко, но кокосов под рукой не оказалось и вспомнилось мне, что давным-давно хотела попробовать миндальное... А миндаль у меня не переводится. Люблю его за постоянство :) Он никогда не бывает подпорченным, прогорклым, горьким (если только он не горький как вид), всегда радует своим сладковатым вкусом... какой бы он ни был... мелкий, крупный, красивый или нет.  Миндаль никогда не подведёт :) Ну и собственно молоко... я даже не могла представить себе его вкус. А в нём в полной мере и проявилась сладость миндаля плюс свежесть, тонкая ореховая нотка и сливочное послевкусие.


миндаль - 1 ст.
вода - 2 ст.

Залить миндаль кипятком на 3-5 минут (время зависит от качества миндаля). Если за это время шкурка всё ещё плохо отделяется от ядра, вымочить его ещё немного. Затем слить воду, дать немного остыть и очистить. Миндаль можно замочить на ночь в воде комнатной температуре. Главное - его очистить!
В чашу блендера положить очищенный миндаль, залить его горячей водой и тщательно взбить.
Затем отжать миндальную массу через марлю. Остудить.

*** Миндальное молоко можно ароматизировать ванилью, корицей, мёдом, подать со льдом в жаркий день. Готовить на нём каши, пудинги, десерты, добавлять в выпечку, оно может быть прекрасной основой напитков. А я сделала из него бланманже. Завтра покажу.
Из оставшегося в качестве побочного продукта миндального "творожка" можно испечь печенье или приготовить халву.

Комментариев нет:

Отправить комментарий