воскресенье, 13 мая 2012 г.

Конкилье с грибами и брокколи


Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! :))) Я очень соскучилась! Мое молчание неприлично затянулось, но, я знаю, вы добрые и меня простите :) Причины дурацкие, скучные и неинтересные, поэтому "ну их!" :))  Всё это время я готовила вкусно и разнообразно, старалась находить что-то новое для себя и необычное, хотя и простые традиционные блюда не забывала. Некоторые рецепты забываются, затираются новыми, поэтому нужно срочно реанимировать свой блог и записывать достойнейшие :))
Я сейчас совсем ничего не записываю, не составляю сборники из полюбившихся рецептов, хотя порывалась это делать неоднократно и даже тетради красивые для этого покупала. Записала пару-тройку рецептов, забросила и лежат они красивые не востребованные. Остались старые затёртые тетрадки, куча каких-то вырезок, в которые уже сто лет не заглядывала. На компьютере пыталась вести кулинарную тетрадку, но тоже ей не пользуюсь. Вот журналы и книги люблю пролистывать и вдохновляться, а ещё, конечно, кулинарные блоги - отличный источник мотивации! Т.е. вы меня вдохновляете и спасибо вам за это! А ещё беру рецепты любимых блюд с этих страничек. Конечно, что-то ещё есть в голове. Иногда экспериментирую.  Иногда бывает ступор, когда ни одной идеи в голове, тогда просто делаю картофельное пюре и салат из огурцов, помидор, лука, укропа и сметаны.... обожаю! А у вас как?
За эти полгода некоторые рецепты прочно прописались в нашем меню и стали любимыми. Этот рецепт из этих.




оригинал рецепта

крупные конкилье (большие ракушки) - 250 г
брокколи - 200г
грибы - 200г
чеснок - 1 зубчик
сыр твёрдый - 50г
сливки жирностью 20% - 75 мл
оливковое масло
соль
чёрный перец

Сварить конкилье в достаточном количестве кипящей подсолёной воды 12-13 минут. Откинуть на дуршлаг, ополоснуть кипячёной водой и обсушить. Сыр потереть на мелкой тёрке.
У брокколи срезать головки, удаляя большую часть стебля, разделить их на мелкие соцветия и отварить в кипящей подсолёной воде минуты 2-3.
Грибы очистить, промыть, удалить ножки и мелко нарезать. Чеснок измельчить.
В сковороду влить ол.масло, разогреть, всыпать чеснок, через 1 минуту отправить туда же грибы и обжаривать на сильном огне 8-10 минут. Затем влить сливки и потомить ещё минуты 2.
Снять с плиты, приправить солью и перцем, добавить брокколи  и перемешать.
Немного остудить смесь и нафаршировать ей готовую пасту.
Духовку разогреть до 190-200С.
Выложить конкилье в форму для запекания, присыпать сыром и запечь в духовке до золотистой корочки, минут 10.

*** Конкилье надо варить до готовности. Я в первый раз отварила аль денте, как люблю, но в процессе запекания они становятся жесковатыми, поэтому теперь варю до готовности и ещё в форму для запекания добавляю немного воды.  Отваренную пасту выкладываю на бумажные полотенца так, чтобы ракушки не соприкасались друг с другом.
Брокколи срезаю очень близко к соцветиям, тогда она получается нежнейшая!
Грибы можно брать любые, шампиньоны, вешенки, лесные (те, которые не надо отваривать или предварительно их отварить)... мне нравится делать смесь шампиньоны+белые (мороженные).
Духовка у меня горячая и я практически всё делаю в режиме "конвекция", поэтому разогреваю её до 190С.
На фото паста не слишком запечённая, так она более мягкая. А если запечь до золотистой корочки, то корочка и края ракушек будут хрустящими. Я делаю и так, и так.
Есть это блюдо можно ножом и вилкой, но особое удовольствие брать пальчиками за кончики ракушки и, наслаждаясь, откусывать по кусочку. Это, действительно, очень вкусно!
Попробуйте! И приятного вам аппетита! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий