пятница, 3 августа 2012 г.

Спагетти в стиле трапанезе

А что вы делаете, когда у вас образуется гора свежайшего базилика? Я сразу же готовлю  песто. Обожаю его! Ароматное, душистое песто облагородит любое блюдо... А ещё я готовлю вот такую пасту в стиле трапанезе. Блюдо сицилийское и соус здесь - одна из разновидностей песто, коих немало, кедровые орешки заменяют на миндаль и добавляют помидоры. Миндаль я очень люблю и он всегда есть в моих закромах, а помидоры... мои любимые помидоры... с ними, кажется, я всё могу съесть :) и сейчас в сезон они умопомрачительно вкусны! И эта паста стала одной из моих любимых... ну что ж, Джейми об этом предупреждал :) 


Источник: Джейми Оливер "Моя Италия".

на 4 порции

450 г спагетти
150 г миндаля 
1 зубчик чеснока
4 горсти листьев свежего базилика
150 г пекорино или пармезана
600 г помидоров
оливковое масло EV
морская соль
свежемолотый чёрный перец

В достаточном количестве кипящей подсолённой воды отварить спагетти. 
Между тем приготовить соус. Сыр натереть на мелкой тёрке. Миндаль слегка поджарить на сковороде и измельчить до состояния грубого порошка. В ступке или блендере размолоть зубчик чеснока и базилик. Перемешать их с миндалём, постепенно добавляя тёртый сыр. Влить оливковое масло, посолить и поперчить. 
Помидоры порезать на небольшие кусочки, если помидоры - черри, то их разрезать пополам. Добавить помидоры в соус и размять их руками, перемешивая с ореховой смесью. Влить ещё немного оливкового масла в соус. 
Перемешать соус с горячей пастой, приправить солью и перцем. 
Разложить пасту на подогретые тарелки и полить оставшимся соусом. И наслаждаться!:)

*** Здесь желательны помидоры черри. Но черри у меня были покупные, поэтому в этот раз сделала с обычными, но ароматными и очень вкусными дачными помидорами... ведь понятно, что чем вкуснее продукты, из которых готовишь, тем вкуснее получается исходное блюдо. А мне очень хотелось исключительного результата! Паста... она получается фантастически вкусной! И не смотрите, что она такая не фотогеничная, это к вкусу не имеет никакого отношения!
Миндаль можно почистить, хотя, на мой взгляд, это излишние действия. 
Базилик желателен свежий-свежий и только листья. Не надо поддаваться искушению положить в соус стебли, даже если они мягкие и сочные. 
И сыр... пекорино и пармезан желательны, я бы даже сказала, обязательны. Но вот в последнее время мы их не едим, поэтому использую здесь пармезан Джюгас.... не аутентично и по вкусу не совсем то, конечно, но всё равно получается вкусно. 
Попробуйте! И приятного вам аппетита! :)


Те самые дачные помидоры :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий