четверг, 13 февраля 2014 г.

Морковные кексы с глазурью из сливочного сыра

Сегодня, несмотря на серость за окном, у меня отличное настроение. Поздравления сыпятся с утра. И даже неважно, что люди тебе желают.. главное, что звонят, пишут, помнят. И это так приятно! Я из тех людей, которые достаточно спокойно относятся к собственному дню рождения. Мне больше нравится самой поздравлять, делать сюрпризы и дарить подарки. Но внимание - это очень трогательно. И всем спасибо, кто поздравил, вспомнил и нашёл тёплые слова! Это очень радостно и греет душу!
А поскольку я обожаю всех вкусно кормить, то угощу вас сегодня ароматными морковными кексами.

морковные кексы со сливочной глазурью


У меня в копилке уже есть вкусный морковный пирог, который я периодически пеку. Но мимо этих кексов я не могла пройти мимо. Пряные ароматные кексы с ванильно-сливочной глазурью не оставят никого равнодушным! Это очень вкусно! 

Морковные кексы с глазурью из сливочного сыра

1/2 ст. тёртой моркови
1/2 ст. пшеничной муки
4 ст.л. оливкового масла
2/3 ч.л. кардамона
1 яйцо
1/4 ст. сахара мусковадо
1/4 ч.л. соли
1/2 ч.л. разрыхлителя
горсть орехов

для глазури:

100 г сливочного сыра комнатной температуры
2 ст.л. миндального молока
1 стручок ванили
немного орехов для украшения

+ формочки для кексов (d 5-7см)
  • Разогреть духовку до 180С.
  • Орехи поджарить и измельчить не очень мелко. 
  • В отдельную миску просеять муку, соль, кардамон и разрыхлитель. В другой миске слегка взбить яйцо. Продолжая взбивать, добавить оливковое масло и сахар. 
  • В мокрые ингредиенты добавить сухие в три этапа. После каждого раза тщательно перемешивать. Затем добавить тёртую морковь и орехи. 
  • Разложить кексы в формочки, заполняя их на 3/4. 
  • Выпекать около 20 минут. Готовность кексов проверить сухой деревяной шпажкой. 
  • Пока кексы пекутся, готовим глазурь. Для этого в небольшой миске смешать сливочный сыр с миндальным молоком до однородности. Из стручка ванили вынуть семена и добавить в глазурь. Всё хорошо перемешать. 
  • Готовые кексы охладить на решётке. Затем обмазать верхушку каждого кекса сливочной глазурью и посыпать орехами. 
*** Морковь натирала на мелкой тёрке. Мусковадо не было под рукой, добавила демерару. Использовала миндаль (в оригинале - кешью). Вместо миндального молока - обычное молоко.

Это одни из самых вкусных морковных кексов, которые я пробовала. Попробуйте и вы! Наслаждайтесь! И приятного вам аппетита! 

морковные кексы со сливочной глазурью

А. испек для меня "Наполеон". :) Вкусный! С каждым разом у него получается всё лучше и лучше. Скоро будет мастер. :)

торт "Наполеон"

Комментариев нет:

Отправить комментарий