понедельник, 9 февраля 2015 г.

Любимые вкусы

Что-то давно я тут не писала. Восполним. :) Сегодня у меня подборка блюд, которые я готовила по опубликованным здесь рецептам. Очень их люблю и периодически готовлю. Несмотря на то, что мне нравится искать что-то новое, интересное, неизведанное, вскрывать новые пласты и расширять горизонты, я всё же люблю возвращаться к понравившимся вкусам. Решила время от времени освежать в памяти любимые вкусовые оттенки. И фотографировать заодно. Сегодня у меня получился полноценный обед. :)



Начну с салата из цветной капусты с яблоками, вкусного, пикантного и питательного. По сути, таким салатом я могу поужинать или даже пообедать. Вообще, люблю цветную капусту и могу есть её каждый день. Здесь, помимо вкусных ингредиентов, интересная заправка на основе йогурта с имбирём и горчицей. Смотрите сами. :)


Следующий рецепт - суп-крем из кукурузы. Один из самых любимых. Понятно, что вкуснее всего этот суп в сезон кукурузы. Но и сейчас, зимой, его можно приготовить из замороженной. Нежный, сливочный, просто тающий во рту! В этот раз я подала его с хрустящими гренками из багета. Очень приятный контраст текстур.


Здесь поближе.


А вот этот луково-сырный пирог  прекрасен и сам по себе. Но, если добавить к нему салат из сырых овощей, то такой дуэт может стать полноценным обедом. Потому, что одним кусочком вы точно не ограничитесь. :) В этот раз готовила его с тестом фило и в небольших порционных формочках. Очень вкусно получилось!


Вот здесь немного разобранный. :)


И один из самых любимых морсов - клюквенный. Такой морс можно приготовить из любых ягод, но клюква здесь - мой фаворит.


Зимой, конечно, можно использовать замороженные ягоды. Вкус будет неизменным.


Хорошей вам трудовой недели! О:)

2 комментария:

  1. Ольга, всегда с удовольствием заглядываю к вам в блог и удивляюсь отсутствию комментариев, очень яркие блюда и стильные фотографии, салат заинтересовал , буду делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам! :) Надеюсь, что салат понравится. Для меня это сочетание очень вкусное и такое... неизбитое. :)

      Удалить