понедельник, 26 августа 2013 г.

Картофельный салат

А лето-то подходит к своему логическому завершению. День заметно сокращается. В 5 утра  уже темновато, поднять себя в это время уже совсем непросто. Ночи становятся холодными, росы обильными. Листья желтеют и опадают. Машин в городе всё больше и больше. Пробки на дорогах уже значительные, люди возвращаются в город... Наступление осени вызывает во мне смешанные чувства. С одной стороны, сожаление, что закончилось лето, яркое, тёплое, лёгкое, беззаботное. С другой стороны, прилив сил и вдохновения, желание учиться и открывать для себя что-то новое и интересное. Учебный год на пороге. :)

У меня копятся фотографии отснятых блюд. И я с трудом вспоминаю рецепты, по которым готовила, их нюансы. Поэтому сейчас буду появляться почаще. Хочу всё любимое запечатлеть. :)
Сегодня я с одним из вариантов картофельного салата. Летом, с молодой картошкой, уж очень я их люблю. Готовятся легко и быстро, поедаются ещё быстрее. Ибо очень вкусно! У меня здесь есть один рецепт картофельного салата, который я неизменно готовлю летом. Обожаю его! Этот рецепт ещё проще. 

картофельный салат

Непросто мне было отыскать источник. Оказалось, что рецепт от Джейми Оливера. Неудивительно. Уж очень вдохновляет.
Салат из категории "Дёшево и вкусно". 

Салат с картофелем, каперсами и руколой

на 4-6 порций

1,5 кг картофеля
небольшой пучок руколы
8 ст.л. оливкового масла EV
4 ст.л. красного винного уксуса
2 ст.л. каперсов
морская соль
свежемолотый чёрный перец

Картофель помыть. Крупные картофелины порезать пополам, мелкие можно оставить целыми. Положить картофель в кастрюлю с подсолённой водой. Довести до кипения и варить 20 минут до мягкости. Выложить в дуршлаг и дать обсохнуть. Затем переложить в салатницу. 

Руколу вымыть и обсушить. Слить жидкость из каперсов. 

Приготовить заправку. Смешать оливковое масло, винный уксус, добавить соль и перец. 

В салатницу с тёплым картофелем добавить каперсы, руколу и влить заправку. Салат перемешать и подавать. 

*** Винный уксус добавляйте по вкусу. Если не любите каперсы, их можно заменить на оливки. 
Приятного аппетита! 

А вы любите картофельные салаты? И есть ли у вас любимый рецепт? Буду благодарна, если дадите ссылку на рецепт. 

картофельный салат

И чай напоследок. Вообще, я не очень люблю сладкий чай и этот леденцовый сахар тоже не очень люблю. Но его очень любят дети, которые периодически бывают в гостях. И он красивый. 

чай с леденцовым сахаром

Тёпла, солнца и вдохновения вам в последние 5 дней лета! 

чай с леденцовым сахаром

Комментариев нет:

Отправить комментарий