суббота, 29 марта 2014 г.

Сырники с морковью

По выходным на завтрак я готовлю творожную запеканку. Так уж повелось и это стало даже традицией в нашей семье. Люблю самую обычную с ароматом ванили и непременно со сметаной. Иногда творожную запеканку заменяют сырники. А идея добавить в сырники морковь давно уже витает у меня в голове. Поэтому сегодня будут сырники с морковью. :)

Самые вкусные сырники готовит моя мама. :) Она всего добавляет от души и готовит на сливочном масле. Я же постоянно пытаюсь их сделать полезными, но чтобы вкус не пострадал. Нахожу тот баланс, который позволит мне с удовольствием лакомиться и, одновременно, не испытывать чувства вины перед собственным организмом. Вот уж такие чувства, как мне кажется, не были знакомы нашим бабушками и отчасти родителям. :)

сырники с морковью


Сырники с морковью

на 2 порции

300 г сухого творога
1 средняя морковь
2 небольших яйца (или 1 крупное)
3 ст.л. овсяной муки
+ для обсыпки сырников
1 ст.л. мёда (или коричневого сахара)
щепотка соли

для подачи: 
сметана, мёд, кленовый сироп 

Творог размять, добавить яйца, мёд, соль и взбить блендером до однородности или протереть через сито. 
Морковь очистить и натереть на мелкой тёрке, выложить в творожную массу. Перемешать. Добавить муку и тщательно вымесить. Поместить в холодильник на полчаса. Затем сформировать сырники, обвалять в муке и обжарить с двух сторон до золотистой корочки. 

Подавать со сметаной, мёдом или кленовым сиропом. 

*** В этот раз у меня под рукой не оказалось овсяной муки, поэтому помолола овсяные хлопья.
В сырники можно добавить ваниль, кардамон, корицу. Иногда я добавляю тмин. Люблю.  
Мёд можно вообще не класть, а полить им при подаче. Либо сделать сырники совсем сладкими. Тогда добавляйте сахар или мёд по вкусу. Или добавить горсть любых сухофруктов... изюм, клюкву, вишню, курагу, чернослив, инжир. Ещё мне нравится несладкий вариант. Тогда добавляю молотый перец и подаю со сметаной или йогуртом.
В общем, рецепт как базовый, который можно изменять по своему вкусу.
Приятного вам аппетита! :)

сырники с морковью

Отличных вам выходных, приятных прогулок и встреч! О:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий