понедельник, 17 июня 2013 г.

Лапша с тыквой и тофу, имбирное пиво

К восточной кухне я отношусь спокойно. Но иногда с удовольствием что-нибудь из неё готовлю. Помню в детстве отец покупал соевый соус и приправлял, кажется, все блюда, которые ел... так его любил. И он был единственным любителем в нашей семье. Я же, как и все остальные члены нашей семьи, любви особой к нему не питала. Это сейчас меня тянет экспериментировать и всё пробовать, а тогда я была больше консерватором и предпочитала традиционную домашнюю кухню. Поближе я познакомилась с некоторыми блюдами этой кухни уже в юности и одно время очень любила всяческие суши, роллы и прочие радости востока. Со временем любовь поостыла и сейчас я предпочту европейскую еду и даже, скорее, домашнюю... Я, конечно, иногда дома, на пару с А., кручу роллы и бутылочка соевого соуса у меня всегда припасена... а ещё разнообразные пасты, лапша и прочие, не очень мудрёные продукты... как, например, сушёная морская капуста (очень вкусная штука!). А, и имбирь - наше всё! Но не более того... 
И тофу я полюбила совсем недавно. Нежным тофу пока не прониклась, но я дам ему ещё один шанс. А вот твёрдый тофу хорош! И это такой благодатный продукт, отлично впитывает все вкусы и замечательно сочетается со многими ингредиентами. 

Эту лапшу с тыквой и тофу готовила несколько раз, так вкусно получается! Очень важно использовать вкусную тыкву, вкусный соевый соус, вкусный винный уксус и вкусную лапшу. Тогда успех гарантирован! И потом захочется повторить, а потом ещё раз... 

CIMG5337

Лапша с тыквой и тофу

на 2 порции:

200 г пшеничной лапши
200 г тыквы
100 г твёрдого тофу
1 зубчик чеснока
2 ст.л. соевого соуса
1 ст.л. красного винного соуса
оливковое масло
соль
свежемолотый чёрный перец
2 ст.л. тыквенных семечек
1 веточка тимьяна

Почистить тыкву и нарезать кубиками. Такими же кубиками нарезать тофу. Чеснок мелко измельчить. 

Разогреть сковороду и поджарить тыквенные семечки до золотистого цвета. Отложить. 
В этой же сковороде разогреть оливковое масло, добавить тофу, тыкву и обжаривать всё вместе 10-15 минут на среднем огне. В конце добавить чеснок, перемешать. Через 1 минуту, когда чеснок начнёт благоухать и отдавать свои ароматы, добавить винный уксус. Через пару минут влить в сковороду соевый соус, перемешать. Приправить соус солью и перцем. 

Тем временем, в большом количестве подсоленой воды отварить лапшу согласно инструкции на упаковке. Воду слить. Лапшу добавить в сковороду с тыквой и тофу, перемешать. 

Разложить лапшу по подогретым тарелкам, посыпать тыквенными семечками и листиками тимьяна. Подать сразу же!

*** Вместо пшеничной лапши можно использовать рисовую или яичную, а красный винный уксус заменить на белый. 
В соус я добавляю пару ложек воды, в которой варилась лапша. Очень вкусно! 

лапша с тыквой и тофу

Имбирное пиво

Сейчас, летом, очень часто его готовлю. Вкусный, полезный и такой необходимый в жару, напиток. В бокалы я сначала укладываю побольше льда, заливаю имбирное пиво и украшаю мятой. Иногда готовлю с лаймом. Тоже отлично получается! Рецепт копировать не буду, он лежит здесь. Приятного аппетита! И насыщенной, интересной и удачной вам недели! :)

имбирное пиво

Комментариев нет:

Отправить комментарий