среда, 4 июля 2012 г.

Сливочно-творожное мороженое

Лето в самом разгаре. И мне так нравится это лето 2012... нет тебе ни изнуряющей жары, ни чрезмерного холода, в меру тёплое, комфортное и солнечное. Может всё ещё впереди... И какое бы ни было наше лето, всё равно все едят мороженое. Потому как лето - это самое что ни на есть правильное время для этого лакомства. И в море разнообразия мороженого каждый может найти своё любимое... потому что все мы из детства и многие наши пристрастия оттуда. А детства без мороженого не бывает.
Этим летом я впервые готовлю мороженое... хотя я его готовлю не только летом, ибо люблю и близкие мои любят. И вот захотелось мне приготовить именно это мороженое - сливочно-творожное... вкусно, полезно и нетривиально. И так просто! 


творог - 250 г
сливки 20% - 100 мл
сахар - 30 г
ягоды - 120 г

В блендер поместить творог, сливки, сахар и тщательно взбить до однородной кремовой консистенции. Продолжая взбивать, добавить ягоды. Довести массу до однородности или, по желанию, оставить часть ягод кусочками. Переложить сливочно-творожную массу в контейнер, закрыть крышкой и поместить в морозильник. 3-4 раза через каждые полчаса массу перемешивать во избежание образования кристаллов. После полного застывания мороженое готово. 
Перед подачей вынуть мороженое из морозильника, дать слегка подтаять, сделать шарики и украсить мятой.

*** Я добавила в мороженое клубнику. Можно добавлять любые ягоды и мягкие фрукты. И каждый раз получать новый вкус. Это мороженое вкуснее всего есть слегка подтаявшим.  


В следующий раз я заменила творог на fromage blanc, захотелось более кремовой структуры. Получилось великолепно! В качестве добавки я использовала хурму с подачи Юли  cook_inspire.


А это просто черешня. Вкусная была :)


черешня

Комментариев нет:

Отправить комментарий