среда, 15 мая 2013 г.

Шоколадная панна котта

Мы, наконец-то, начали бегать. Бегаем в лесу, только там. И, если раньше до него мы добирались на машине, то теперь пешком. В общем, с бегом, получается где-то километров 11.  И ещё там поставили разные снаряды для занятий, самые простые, брусья, скамейку, турник, сдвоенное бревно, на них здорово качать пресс и другие важные мышцы. И вот вчера я с таким энтузиазмом занималась, и чувствовала себя такой спортсменкой-спортсменкой, бодрой, энергичной, в тонусе. Пришла домой и упала... мышцы болят, не могу пошевелить ни рукой, ни ногой... поела - не помогло. Хожу как утка, переваливаясь с ноги на ногу... по-другому не могу, больно... Перестаралась... Прошло полдня и я немного отошла, почувствовала себя человеком. Сегодня решили отдохнуть, а завтра снова в бой. Эти уличные занятия мне кажутся более эффективными. Как бы я ни трудилась дома, там, в лесу, бегая по пересечённой местности, нагрузка гораздо больше, особенно на дыхательную систему. И это вдохновляет!  

Вчера готовила панна котту. Хотелось чего-то шоколадного и лёгкого. Я совсем не причисляю себя к фанатам шоколада, но иногда его очень-очень хочется. Это желание бывает навязчивым настолько, что пока его не удовлетворить, будет возникать в мыслях вновь и вновь, увеличиваясь в своей силе. Бывает это нечасто, к счастью... но бывает. И чаще всего хочется не чистого шоколада, а какого-нибудь десерта на его основе, такого супер-, мега-шоколадного. Тогда я готовлю шоколадный мусс или брауни, или фондан, они попадают в самую точку моего шоколадного желания. В этот раз приготовила панна котту с шоколадом и она тоже попала в мой заветный список.  

шоколадная панна котта

Рецепт из последнего журнала "Савёр", очень простой и невероятно вкусный. Я немного его подкорректировала под свой вкус. 

200 г чёрного шоколада (у меня 86% какао)
3 ст.л. коричневого сахара
500 мл сливок (22% жирности)
10 г желатина

Желатин замочить в небольшом количестве воды на 10 минут. 
В это время в кастрюле смешать сливки с сахаром, поставить их на огонь и нагревать до первых пузырьков, не доводя их до кипения. Снять с огня, добавить набухший желатин и поломанный на кусочки шоколад. Всё перемешать до растворения. 
Полученную шоколадную массу разлить по формочкам, остудить и убрать в холодильник на 6 часов. 

*** Собственно здесь и комментировать нечего. Только сплошные восторги! 
В принципе, если хочется более сливочного вкуса, то можно взять сливки пожирнее. А если хочется более лёгкого варианта, то можно использовать 10%-ные сливки. Мне же очень нравится золотая середина. 
Это божественно! Один из вкуснейших десертов! Попробуйте! И приятного аппетита! :)

шоколадная панна котта


шоколадная панна котта

Комментариев нет:

Отправить комментарий