среда, 17 августа 2011 г.

Луково-сырный пирог

Нет-нет! Я всё-равно буду радоваться! Пусть моё любимое лето будет таким, каким захочет... дождливым, сырым, жарким, сухим и даже холодным... Я люблю его любым! Главное, чтоб лето, главное, чтоб не зима... Но только бы торфяники не горели... Вот сейчас прошёл такой классный дождь... даже ливень. И так посвежело и так похорошело и такие ароматы в воздухе закружились... ммм... 

А хочу поведать ещё про одну радость. Ага, про луковую :) Почему-то именно в этот  период лета у меня образуются завалы зелёного лука. И я даже знаю почему:) У кого-то в это время на грядках поспевает урожай и с целью подпитки витаминами наших организмов всё это перекочёвывает в наш холодильник. И я неизменно ломаю голову: что же делать? Единственное, помимо салатов, на что хватает моей фантазии - дрожжевые пирожки с яйцом и луком. Я их конечно люблю, но много съесть не могу... Кстати, если у вас есть идеи по этому поводу, буду очень признательна. Одну из таких идей я подглядела у несравненной warunik , а она, в свою очередь, увидела у gorobchik7 Обеим Олям мои благодарности :) И вот что я поняла, готовить этот пирог голодным нельзя. Совершив же эту глупость, я потеряла возможность сделать хоть какие-то приличные фото своего творения. Учитывая, что под боком крутились голодный муж и сытый (то есть всегда голодный) кот, шансы были утеряны безвозвратно. Остался маааленький кусочек, который был сметелен сразу после съёмки. 

лук 

 Для формы d=23см:

слоёное тесто 250 гр.
зеленый лук 300 гр.
сыр 200 гр.
яйца 2 шт.
сливки 2-3 ст.л. (можно сметану)
соль и перец по вкусу
растительное/сливочное масло 

Разогреть духовку.
Зеленый лук помыть и нарезать, обжарить его на масле до мягкости. Слегка остудить, посолить и поперчить.
Слоеное тесто раскатать и выложить в форму, сделав бортики.
Взбить яйца и добавить к ним сливки.
Натереть сыр на терке.
В форму с тестом выложить лук, сверху залить взбитыми яйцами и присыпать натертым сыром. Выпекать в духовке до готовности примерно 20-30 мин.

* * * Форма у меня была побольше, поэтому пирог получился потоньше оригинала. Взяла 3 больших яйца и сливок 4 ст.л. Всё остальное по рецепту. И я тут подумала, что этой вкусной яично-сливочной заливки может быть и побольше... это кому как нравится:) Да, пекла при 180С в режиме конвекции минут 30.
Лук, яйца, сливки с хрустящим нежным тестом - это не может быть не вкусно :)
Попробуйте! И приятного аппетита! :) 



от 05.07.2011.

Комментариев нет:

Отправить комментарий