суббота, 13 августа 2011 г.

Джем из ревеня с клубникой и кардамоном

Я не очень люблю делать заготовки на зиму, как-то мало мы едим все эти соленья/варенья. Но если попадается интересный рецепт, я не могу устоять. И с удовольствием его воплощаю. Делаю немного. Не для хранения... так чайку попить.  Понятно, если по случаю у меня оказывается тазик ароматных ягод, фруктов или овощей, делать нечего, приходится спасать урожай :) Но это не тот случай. Здесь я игралась с ревенем :) Ах, что за ароматы витали на моей кухне!
   
 

500 г ревеня
500 г клубники
500 г коричневого сахара
1 апельсин
1 ч.л. кардамона

Ревень помыть , почистить и порезать не очень мелко. Клубнику помыть, удалить плодоножки, крупные ягоды порезать. Из апельсина выжать сок. 
Поместить в кастрюлю ревень, клубнику, сок, сахар и кардамон. Перемешать. Довести до кипения, убавить огонь и варить на медленном огне, помешивая, до загустения.
Для консервации необходимо разлить горячий джем в чистые банки и поставить в духовой шкаф, разогретый до 110-120С на 10 минут. Хранить в тёмном месте.

*** Хотела сварить густой джем, но через 40 минут не выдержала и сняла с огня. Поэтому консистенция джема не совсем такая, какую я задумала.   Можно его варить в несколько приёмов. Довести до кипения, проварить 5 минут, снять с огня. Остудить. И так 3 раза. В этом случае джем получится более густой. У меня не хватает терпения на все эти длительные процессы :)  Тем не менее, я очень довольна результатом. Джем получился ароматный с лёгкой кислинкой. Просто идеально! Очень-очень вкусно!  Попробуйте!
И приятного аппетита! :)
от 15.07.2010.


Комментариев нет:

Отправить комментарий