суббота, 13 августа 2011 г.

Салат из моркови и шпината

Сейчас салаты мы едим три раза в день. Всевозможные. Из любых имеющихся в наличии овощей. А, надо сказать, что летом холодильник мой просто забит ими под завязку. А всё потому, что кое-кто очень эффективно их выращивает на даче. И, что меня радует, осваивает всё новые, ранее неизвестные для простого советского человека, виды. Это очень приятно.
Самый мой любимый салат - самый простой... много-много сочных листьев салата разных видов, ароматные томаты, свежайшие огурцы, любая пряная зелень, всё это приправляется вкуснейшим оливковым маслом, лимонным соком, солью, свежемолотым перцем и перемешивается прямо руками. Вот такой я готова есть всегда. Особенно летом, когда все овощи безумно вкусны и обласканы солнышком.
Когда готовила этот салат, отталкивалась от наличия шпината, который нужно было срочно пристроить, не очень-то он хорошо хранится... В нём много всего полезного и вкусного... морковка, стручковая фасоль, шпинат и интересная заправка на основе соевого соуса и мёда.

салат из моркови и шпината


источник: "Школа гастронома" №10(132), 2009 


на 4 порции:  
морковь 350 г 
фасоль зеленая свежая/мороженая 250 г 
свежий шпинат 350 г 
чеснок 1 зубчик 
соевый соус и мёд по 2 ч.л. 
яблочный уксус 1 ст.л. 
масло оливковое 4 ст.л. 
соль, перец 


Шпинат вымыть, обсушить и нарезать широкими полосками. Морковь очистить, нарезать тонкими кружками, стручки фасоли разрезать пополам. Положить морковь в кипящую воду, варить 2 мин. Добавить фасоль. Через 2 мин. отбросить овощи на дуршлаг и обдать холодной водой. 
Смешать в миске морковь, фасоль и шпинат. 
Чеснок очистить, измельчить и взбить с соевым соусом, медом, уксусом и маслом. Приправить солью и перцем. 
Полить салат получившейся заправкой, перемешать и подать к столу. 


*** Фасоль можно и... лучше взять свежую, тогда её надо помыть, отрезать кончики и порезать на кусочки 2-3 см, а можно и не резать. Но мне больше нравится, когда все ингредиенты нарезаны примерно одинаковыми кусочками. И положить варить её вместе с морковкой. А дальше всё по рецепту.  Яблочного уксуса у меня не оказалось, я его, если честно, не очень люблю. Поэтому использовала белый винный.  
Вкусно! Сочно! Ароматно!  
Приятного аппетита!:)

от 08.07.2010.

Комментариев нет:

Отправить комментарий