среда, 10 августа 2011 г.

Шоколадная паста с бананом

Шоколадная паста у меня ассоциируется с 90-ми годами, когда после пустых полок постперестроечных времён на наши прилавки просто потоком вылились все эти прелести буржуазного строя) Вот тогда я, помнится, впервые и попробовала это лакомство. Нравилось намазывать на хлеб шоколадное удовольствие и утром с чайком его употреблять. Было безумно вкусно! Потом как-то я охладела к подобным "деликатесам" и совсем их не покупала.
Но недавно муж затребовал - хочу! Купили, кажется, Нестле. Тщательно изучив состав (да, потребитель сейчас придирчив, не то что раньше), пришла к выводу, что всё это не очень-то и полезно. Да и тех эмоций и вкусовых ощущений мы не получили... И мне захотелось сделать шоколадную пасту самой. Она не очень-то похожа на ту, магазинную, она вкусна, но по-другому и, уж точно, полезнее. В этом рецепте интересное сочетание шоколад+банан+кардамон. Получается ароматно, шоколадно и, как ни странно, свежо:)

шоколадная паста с бананом


источник - bakingobsession.com

4 средних спелых бананов, очищенных и пюрировнных
1 ст. сахарного песка
2 ст.л. апельсинового сока
½ ч.л. молотого кардамона
100г темного шоколада (70%) мелко нарезанный

Бананы очистить и сделать пюре.
Смешать бананы, сахар, апельсиновый сок и кардамон в кастрюле из нержавеющей стали и варить на среднем огне, помешивая, около 5-8 минут.
Снять с огня, добавить поломанный шоколад и мешать до тех пор, пока шоколад не растопится и смесь не станет однородной. Переложить шоколадную массу в чистую емкость с крышкой и хранить в холодильнике до 3 недель.

*** На мой вкус сахара надо поменьше и лучше использовать коричневый сахар. А вот количество кардамона я бы немного увеличила, люблю всё пряное.
Очень простой рецепт и очень вкусный! На завтрак со свежими булочками  и чашечкой кофе - замечательно!

Приятного аппетита! :)
от 07.06.2010. 

шоколадная паста с бананом

Комментариев нет:

Отправить комментарий